Amandafitness.ru

Аманда Фитнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Велосипед или самокат – что полезнее для здоровья

Велосипед или самокат – что полезнее для здоровья

Оба эти вида транспорта способны принести пользу организму – приятные прогулки на свежем воздухе (желательно, в парке или сквере) вкупе с физической нагрузкой (без сильных перегрузок) полезны как взрослым, так и детям.

Самокаты и велосипеды – в некоторой степени спортивный инвентарь, который помогает поддерживать физическую форму. Более того, разминка на свежем воздухе полезнее, чем в тренажёрном зале.

Польза катания на самокате

Рассматривая такое устройство, как самокат, следует выделить ряд его неоспоримых преимуществ над велосипедами, роликами, скейтами и подобными агрегатами. Среди основных преимуществ можно выделить такие аспекты:

· развитие выносливости, внимательности, точной координации движений;

· тренировка мышц рук, ног, пресса, плечевого пояса;

· укрепление дыхательной и сердечно-сосудистой систем;

· насыщение тканей кислородом, улучшение обмена веществ;

· улучшение зрения (частая фокусировка взгляда на объектах, расположенных на разном расстоянии полезна для глаз);

· укрепление нервной системы (катание в парках и скверах действует успокаивающе, поднимает настроение);

· небольшие габариты самоката, компактность и легкость;

· безопасность в эксплуатации;

· простота в управлении и уходе, что делает его доступным для разных возрастных групп;

· возможность свободного передвижения по тротуару.

Польза катания на велосипеде

Кататься на велосипеде любят и дети, и взрослые, это очень увлекательное и полезное занятие. Кроме того, это отличное средство для поддержания физической формы и подходит людям всех возрастов. Польза велосипеда для здоровья неоспорима, ведь велоспорт универсален и не наносит вреда организму.

С помощью велосипедной прогулки можно не только с пользой провести время, но и быстрее добраться, например, до работы или за покупками. Свойства такой тренировки будут полезными для опорно-двигательного аппарата. Кроме того, катаясь на велосипеде, можно:

· укрепить и подтянуть мышцы ног и ягодиц;

· наладить кровообращение и укрепить сердечную мышцу;

· поддержать тонус сосудов ног, что будет отличной профилактикой варикоза;

· принести пользу дыхательной системе, ведь при учащении дыхания уровень кислорода в крови повышается, а значит, улучшается метаболизм;

· улучшить подвижность суставов, ведь с возрастом хрящевая ткань теряет эластичность, а езда на велосипеде принесет в этом смысле ощутимую пользу;

· избавиться от стресса, хронической усталости и получить массу новых впечатлений и положительных эмоций;

· улучшить сон и общее самочувствие, если устроить полезную получасовую велосипедную прогулку вечером.

Катание на велосипеде ускоряет процесс похудения, поскольку помогает сжечь лишние калории, не прибегая к изнурительным тренировкам в спортзале.

Меры предосторожности

При длительном катании на велосипеде с неправильно подобранным или настроенным седлом можно получить микротравмы паха и нарушение кровотока. Детям с плохой координацией движения будет крайне полезно освоить технику езды на самокате. Но малышам нужна максимально ровная дорога, иначе вибрация негативно скажется на позвоночнике и коленных суставах. Лучше ограничить время езды до 60 минут в день.

При езде на самокатах важно менять толчковую ногу, отталкиваться попеременно обеими ногами, тогда не грозит искривление позвоночника и ухудшение осанки, парные мышцы будут развиваться равномерно. При первых признаках искривления позвоночника нужно серьёзно заняться укреплением мышц спины и пересадить ребёнка на велосипед (или другие технические средства с равномерной нагрузкой на обе ноги).

Правила безопасного передвижения

Велосипед — это достаточно серьёзный вид транспорта, поэтому в ПДД велосипедистам посвящена отдельная глава (во многом они приравниваются к водителям прочих транспортных средств). Отсюда и следует, что любой владелец велосипеда (начиная с возраста 14 лет), использующий его для передвижения по дорогам общего пользования, обязан знать правила дорожного движения. В возрасте до 14 лет ребёнку запрещено выезжать на проезжую часть, его зона катания – велодорожки в парках и во дворе дома.

Даже на детском велосипеде должны быть установлены светоотражающие элементы, чтобы транспорт был заметен другим участникам движения.

Читайте так же:
Продукция мейтан пластырь для похудения

Касаются ли ПДД обладателей самокатов?

Лица, использующие самокаты, роликовые коньки и иные подобные средства передвижения, относятся к пешеходам. Но сверхлёгких транспортных средств, часто электродвижимых, становится больше, и они создают помехи при движении людей по тротуарам. Потому владельцам самокатов стоит быть взаимовежливыми, проявлять аккуратность при движении и соблюдать ПДД.

Детей нужно учить правильно двигаться по тротуарам, переходам, дорогам. Ребёнок должен знать, что выезжать на проезжую часть нельзя, а переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу и только пешком, держа самокат/велосипед в руках.

Самокат можно ли похудеть

Введите то, что Вы ищете

  • Регистрация недвижимостиПредоставление сведений ЕГРНСервисыТехническая поддержкаСервисы и услуги ФКП Росреестра

Электронные услуги и сервисы
Предоставление сведений ЕГРН

Предоставление сведений ЕГРН посредством обеспечения доступа к ФГИС ЕГРН

Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости

Выписка из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости

Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости

Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости

Выписка из ЕГРН о содержании правоустанавливающих документов

Выписка из ЕГРН о зарегистрированных договорах участия в долевом строительстве

Справка о лицах, получивших сведения об объекте недвижимости

Выписка о дате получения органом регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов

Выписка из ЕГРН о кадастровой стоимости объекта

Выписка из ЕГРН о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособным

Выписка из ЕГРН о границе между субъектами Российской Федерации, границе муниципального образования и границе населенного пункта

Выписка из ЕГРН о зоне с особыми условиями использования территорий, территориальной зоне, публичном сервитуте, территории объекта культурного наследия, территории опережающего социально-экономического развития, зоне территориального развития в Российской Федерации, игорной зоне, лесничестве, особо охраняемой природной территории, особой экономической зоне, охотничьем угодье, Байкальской природной территории и ее экологических зонах, береговой линии (границе водного объекта), проекте межевания территории

Договор или иной документ, выражающий содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме

Иной правоустанавливающий документ

Заявление о государственном кадастровом учете и (или) регистрации прав

Акт об обследовании, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию

Документ, подтверждающий сведения об адресе объекта

Документ, подтверждающий в соответствии федеральным законом принадлежность земельного участка к определенной категории земель

Документ, подтверждающий в соответствии федеральным законом установленное разрешенное использование участка, здания, сооружения, помещения

Документ, подтверждающий разрешение земельного спора о согласовании местоположения границ земельного участка в установленном земельном законодательстве порядке

Документ, подтверждающий изменение назначения здания или помещения

Документ, содержащий сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости

Иной документ, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ЕГРН

Документ, на основании которого сведения о зоне, территории или границах внесены в ЕГРН

Электросамокаты, которые нас убивают. Что не так со средствами индивидуальной мобильности?

Модные, быстрые, почти бесшумные, мобильные и очень удобные — первое впечатление, которое производят на окружающих и их владельцев электросамокаты, гироскутеры и моноколёса. Мы провели тест электросамоката Xiaomi Mi Electric Scooter Pro 2 стоимостью почти 50 тысяч рублей и остались им довольны. Но у нас возникли вопросы к правилам дорожного движения, дорожной инфраструктуре и поведению водителей персонального электротранспорта на дорогах и тротуарах.

<p>Фото © ТАСС /<strong style="font-weight: bold;"> </strong>Валерий Матыцин</p>

Фото © ТАСС / Валерий Матыцин

Mi Electric Scooter Pro 2 — электросамокат, который меня научил

Фото © Xiaomi

Для начала — о впечатлениях от попавшего к нам на тест электротранспорта. Его скорость ограничена программно до 25 км/ч, он выдерживает водителя весом до 150 кг, вес транспортного средства без водителя — около 20 кг, одного заряда аккумулятора хватает на 40–45 км пробега, батарея полностью заряжается за несколько часов, зарядное устройство в комплекте.

На руле слева расположен тормоз (с его помощью вы задействуете дисковые тормоза на заднем колесе), а также звонок (для того, чтобы распугивать зазевавшихся пешеходов). Справа на руле имеется только регулятор хода и скорости, удобно располагающийся под большим пальцем.

Читайте так же:
Рейтинг лекарства для похудения

На центральной части руля расположена кнопка включения/выключения, она же включает переднюю фару и задний ходовой фонарь. Под закалённым стеклом находится цифровая панель с данными о скорости, режиме движения, оставшемся заряде батареи.

Фото © Xiaomi

Для того чтобы начать движение и включить электродвигатель самоката, достаточно один раз оттолкнуться от поверхности и нажать на тумблер скорости. Электродвигатель включается — и вы превращаетесь в стокилограммовый снаряд, готовый снести всё на своём пути. Особенно если вы ни разу до этого момента не пользовались электротранспортом.

Электродвигатель расположен у скутера прямо на заднем колесе, так что нет никаких передаточных валов и никаких задержек, к которым вы привыкли, если пользуетесь обыкновенным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

При желании вы уже через пару секунд двигаетесь со скоростью до 25 км/ч. Здорово? Здорово, конечно, если вы надели налокотники и наколенники, а также не забыли про шлем. В противном случае, как только вы примените экстренное торможение, физика и законы инерции не заставят себя ждать, вас перекинет через руль, а следом за вами полетит электросамокат, способный вас покалечить.

Если вы находитесь на ровном асфальте, перед вами никого нет, дорога или тротуар абсолютно свободны, вы можете получить настоящее удовольствие от вождения и скорости. Нет, правда, электросамокат действительно очень хороший, управление им интуитивно понятно, платформа для ног достаточно просторна. В общем, если вы опытный пользователь электросамокатов, можно задуматься о его приобретении. Надёжный корпус, удобный прорезиненный руль, хорошая освещённость дороги в тёмное время суток.

С плюсами самоката и перечислением его характеристик закончили. Давайте разбираться, как они оказались на дорогах и тротуарах и кто несёт ответственность за травмы, полученные или нанесённые в ходе эксплуатации электротранспорта. Кто вообще такой человек на средстве индивидуальной мобильности (СИМ — формулировка Минтранса РФ)?

Умирают ли водители электросамокатов, или они бессмертны?

Фото © ТАСС / Пименов Роман

Фото © ТАСС / Пименов Роман

Автолюбители городов-миллионников давно привыкли к новым участникам дорожного движения. На дорогах общего пользования нет-нет да и встретишь человека на электросамокате, моноколесе или гироскутере. Они перемещаются по дорогам со скоростью потока или немного отставая от него (примерно 40–60 км/ч), придерживаются правой стороны дорожного полотна и выглядят так, будто делают нечто совершенно естественное — например, чистят зубы, поправляют причёску или сидят за рулём настоящего автомобиля. В общем, ощущают себя настоящими полноправными участниками дорожного движения с теми же правами и обязанностями, что и автомобилисты.

При этом, по словам начальника Научного центра безопасности дорожного движения МВД РФ, полковника полиции РФ Дмитрия Митрошина, использовать этот транспорт на дорогах общего пользования, а уж тем более на таких магистралях, как МКАД или ТТК в Москве или на питерской КАД, разумеется, давным-давно запрещено.

Вот только альтернативных водителей (а по сути и по букве закона — пешеходов) это, конечно, не беспокоит. Как не беспокоит и то, что они не являются полноправными участниками дорожного движения, зато могут стать участниками ДТП со смертельным исходом.

Хотя пока статистика утверждает, что с 2017 по 2019 год всего лишь шесть человек на средствах индивидуальной мобильности стали участниками ДТП со смертельным исходом. Реальные данные могут быть более печальными.

Фото © ТАСС / Феоктистов Дмитрий

Фото © ТАСС / Феоктистов Дмитрий

По мнению Дмитрия Митрошина, многие погибшие пилоты электроскутеров или моноколёс могли записываться как погибшие пешеходы. А раз пешеходы — добро пожаловать в общую статистику смертности на дорогах России. Довольно-таки катастрофичную статистику, к слову. Ежегодно Россия теряет почти 20 тысяч человек в дорожно-транспортных происшествиях. В 2018 году на дорогах погибло 18,2 тысячи человек, по итогам 2019 года — 16,9 тысячи человек. В 2020 году наблюдался рост смертности на дорогах, что было связано, по мнению экспертов, с необычайно тёплой зимой.

Читайте так же:
Реально похудеть при лактации

Почти из 17 тысяч человек, скончавшихся на дорогах в 2019 году, практически треть (4,9 тысячи человек) составили пешеходы. Сколько из них находились в момент гибели на средствах индивидуальной мобильности — неизвестно.

Точно так же неизвестным остаётся число пострадавших пешеходов, которые находились на тротуарах. Как обыкновенных пешеходов, так и тех, которые использовали СИМ. Отдельной статистики по такому виду происшествий не ведётся.

Что чувствует пилот электросамоката?

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

Фото © ТАСС / Артём Геодакян

По собственным ощущениям, которые мы получили во время теста электросамоката, пешеходы гораздо более непредсказуемы, чем автомобили, и изменяют направление движения без использования предупреждающих сигналов. Кроме того, электросамокат практически бесшумен, поэтому пешеходы не слышат его приближения, приходится постоянно пользоваться звонком.

При этом многие электросамокатчики не стесняются злоупотреблять за рулём, ведь на них не распространяется ответственность за управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Как результат — пьяные столкновения или риск таковых.

Представьте себе, что в вас или в ребёнка, неожиданно выбежавшего из подъезда или просто играющего во дворе, врезается сто килограммов мяса и железа на относительно небольшой скорости — каких-нибудь 20–25 км/ч.

Что делать с электросамокатамипока никто не знает

Фото © Shutterstock

В 2019 году в Минтрансе РФ задумались о том, кто же такие наши сограждане на СИМ? Пешеходы или люди, управляющие техническим средством повышенной опасности? В результате Минтранс предложил разработать новые ПДД для новых участников дорожного движения. Под действие этих правил должны были попасть люди на скейтбордах, моноколёсах, гироскутерах и прочих аналогичных устройствах.

Поправки были опубликованы на портале проектов нормативных правовых актов и… и утонули в паре сотен замечаний. 17 апреля 2020 года разработка поправок была приостановлена. После чего Минтранс внёс новые предложения и снова отдал их на обсуждение общественности.

Полтора месяца назад, 17 августа 2020 года, обновлённые поправки, которые учтут замечания и коснутся СИМ, обсуждались на круглом столе Общественной палаты РФ. Если коротко — они не устроили никого.

По мнению руководителя Союза пешеходов Владимира Соколова, согласно этим поправкам, владельцы СИМ, по сути, превращаются в привилегированных пешеходов, которые имеют право перемещаться по тротуарам на скорости до 20 км/ч. Кроме того, поправки не превращают СИМ в транспортные средства, хотя мопеды сравнимой мощности таковыми являются. Соколов полагает, что проблема в том, что не определена сама цель создания поправок. Точнее, среди целей этих поправок не оказалось безопасности движения.

Фото © Shutterstock

А что насчёт ответственности? С ней тоже всё плохо. Заместитель председателя Комиссии ОП РФ Александр Холодов в ходе того же круглого стола подчеркнул, что владельцы СИМ не попадают в зону ответственности ГИБДД и сотрудники этой службы не могут обеспечивать безопасность движения этих транспортных средств. Да они и транспортными средствами, напомним, не являются.

По мнению Дмитрия Митрошина, нужен комплексный подход к регулированию использования СИМ. Он должен включать в себя и упорядочивание движения, и обучение детей в школах, и создание пропагандистских материалов, и правоприменительную практику.

Тем не менее 14 сентября 2020 года Минтранс направил в аналитический центр при Правительстве РФ новые поправки. Согласно новым вводным, в случае отсутствия всякой инфраструктуры (велодорожек, тротуаров, пешеходных зон) детям от 14 лет и взрослым пользователям СИМ будет разрешено двигаться по обочинам дорог общего пользования, скорость движения на которых не превышает 60 км/ч, навстречу потоку.

Изменится ли что-то радикально? На самом деле не изменится. Вот что сообщили Лайф в Минтрансе РФ: «Требований о регистрации, прохождении обучения, а также обязательной сертификации средств индивидуальной мобильности проектом изменений в ПДД не предусмотрено».

Пьяным гражданам СИМ пользоваться запретят. Но наказания за это пока не предусмотрено. Остаётся надеяться, что к началу следующего сезона поправки пройдут все согласования, будут ещё раз доработаны и переосмыслены и в 2021 году смертность на дорогах России не начнёт расти из-за активных, но довольно безответственных пользователей СИМ. Их, к слову, по подсчётам продавцов СИМ, в Москве и Петербурге уже столько же, сколько автомобилистов. И это не считая сервисов шеринга электросамокатов, которые в этом году появились в нескольких городах-миллионниках России.

Читайте так же:
Продукция для похудения корал

Как перевозить самокат в самолете

Самокат позволит тебе быть более свободным и мобильным в любом путешествии. Мы решили собрать весь полезный материал: требования авиакомпании, рекомендации и опыт реальных людей. Читай статью и смело планируй поездки вместе со своим двухколесным другом!

Можно ли взять самокат в ручную кладь?

Небольшой складной самокат до 10 кг — например, детский — можно положить в рюкзак или чемодан и взять в салон. Важно, чтобы габариты твоей ручной клади не превышали 55 см в высоту, 40 см в длину и 23 см в ширину.

Чтобы не запутаться, прочти и сохрани нашу инструкцию. А еще лучше — заранее проконсультируйся со специалистом S7 Airlines в чате. Для этого кликни на зеленый значок в правом нижнему углу.

Или лучше сдать самокат в багаж?

Часто провоз больших металлических предметов в салоне запрещен. В таком случае пронести самокат с собой не получится, даже если он проходит по весу и габаритам. Выход из этой ситуации — сдать его в багаж.

Небольшой самокат легко поместится в сумке или чемодане. Упакуй и проверь, укладываются ли вес и размер багажа в нормы твоего тарифа.

Если летишь с S7 Airlines по тарифу «Эконом Гибкий», то общий вес одной сумки должен быть не больше 23 кг, а габариты — до 203 см по сумме длины, ширины и высоты. В бизнесе можно провезти чемодан до 32 кг — один по «Базовому» тарифу и два по «Гибкому». Если у тебя билет по тарифу «Эконом Базовый», то за любой багаж придется доплатить.

Например, если ты везешь самокат из Москвы в Петербург, дополнительный багаж будет стоить 2500 руб., а если из Москвы в Берлин, то 3625 руб. Оформив багаж за 30 часов до вылета или раньше, ты получишь скидку 20%. Если до вылета меньше 30 и больше 4 часов, скидка будет 10%.

Самокат, превышающий нормы по весу или размеру, можно сдать в негабаритный багаж. Стоимость его будет в два раза больше, то есть 5000 руб. без скидки для перелета Москва — Санкт-Петербург, и 7250 руб. без скидки на перелете Москва — Берлин.

Важно заранее согласовать габариты с авиакомпанией. Для этого заполни форму обратной связи или свяжись с Контактным центром. Отдать упакованный самокат можно на стойке регистрации, а получить — как обычный багаж. Если самокат упакован отдельно, его могут выгружать на специальное место для негабарита. Об этом всегда можно спросить у сотрудника аэропорта в зоне выдачи багажа.

Что, если у меня электросамокат?

Это круто 🙂 Но путешествовать с электросамокатом на самолете можно не всегда. Так, международная ассоциация ИАТА разрешает везти самокаты с литийионными аккумуляторами только при соблюдении двух условий:

  1. Мощность аккумулятора меньше 160 Вт/ч. В этом случае провоз батареи не нужно согласовывать. От 100 до 160 Вт/ч можно взять только с разрешения авиакомпании.
    Важно: ТОЛЬКО на рейсах S7 можно перевезти батарею до 160 Вт/ч без согласования.
  2. Аккумулятор надо снять, надежно упаковать и взять в салон, а самокат — сдать в багаж.

Не забудь проверить, что на аккумуляторе есть маркировка — ее проверят в аэропорту. Будет лучше, если ты возьмешь с собой документы на самокат, в которых прописаны все его характеристики. Но даже если все документы есть и маркировка читается, на досмотре сотрудник авиакомпании имеет право разобрать батарею и посчитать банки аккумулятора. Это происходит от того, что иногда пассажиры пытаются подделать маркировку и провезти мощную батарею под видом слабой. Чего, конечно, делать не стоит.

Читайте так же:
Сколько минут кардио нужно чтобы похудеть

Электросамокаты со свинцово-кислотной батареей (например, Razor E100, E-samokat ES16-800W / 1000W, Rhino 1000) везти в самолете нельзя.

Эти правила также распространяются на провоз гироскутеров, моноколес и сегвеев.

А как везти самокат с мощной батареей?

Если мощность аккумулятора твоего самоката больше 160 Вт/ч, но взять его с собой хочется, ты можешь заказать грузовую перевозку в S7 Cargo. Там его оформят как «опасный груз» и доставят отдельным самолетом, если по твоему направлению такое возможно. Уточнить все ты можешь по телефону службы, указанному на сайте.

Правда, этот способ потребует гораздо больше времени и сил. Потребуется найти грузового агента и забронировать перевозку. Сделать это надо минимум за сутки до рейса. Агент должен оформить документы, упаковать самокат и маркировать груз.

Далее, за 8 часов до вылета (для международного рейса — за 10) надо прибыть на грузовой терминал, чтобы сдать груз на отправку и оплатить перевозку.

Давай посчитаем, сколько ты потратишь за перевозку в одну сторону:

  • Стоимость декларации (в DME) — 2000 руб.;
  • Если требуется упаковка литиевой батареи в специальную тару для опасных грузов, то это примерно 1500 руб. за 1 место;
  • Тариф на перевозку опасного груза — примерно 100 руб./кг

Обрати внимание: S7 Cargo не примет устройство с восстановленным аккумулятором или батареей без маркировки.

Если это сложно, можно взять обычный, купить небольшой электросамокат специально для перелетов или арендовать на месте.

Какой самокат купить для путешествий?

Если очень хочется путешествовать со своим электротранспортом, покупай компактный самокат с мощностью не больше 160 Вт/ч. Его без проблем примут к перевозке на рейсах S7 Airlines. Конечно, далеко на нем без зарядного устройства не уедешь, но до пляжа или музея батареи должно хватить.

Мы подобрали для тебя несколько моделей с разрешенной мощностью аккумулятора:

  • Viro Rides VR 550E;
  • SoFlow Flowboard Air;
  • JD Bug;
  • EPrime;
  • Airdrive 4.4 AH;
  • Eltreco Uber 100W.

Как упаковать самокат?

  • Если у тебя электросамокат, разряди и сними аккумулятор (его нужно упаковать в ручную кладь);
  • Сложи его и накрой пенопластом все выступающие места;
  • Если на самокате надувные колеса, спусти их;
  • Обмотай конструкцию пузырчатой пленкой в пару слоев;
  • Упакуй в специальный чехол или чемодан.

Может, проще взять самокат в аренду за границей?

Самокат можно взять и в аренду. Сейчас услуги кикшеринга есть почти во всех крупных городах. Сервис работает через приложение, поэтому, прежде чем идти за самокатом, убедись, что у тебя быстрый мобильный интернет.

Стоимость проката обычно низкая. Например, поездка через самый крупный сервис Bird в США стоит один доллар за разблокировку самоката и 15 центов за минуту в пути. В Европе работает еще один сервис — Lime. За поездку с тебя снимут один евро и по 15 центов — за каждую минуту в пути. Полный список городов, где доступен сервис, можно посмотреть здесь.

Подготовься заранее: скачай приложение в App Store или Google Play, зарегистрируйся и изучи требования проката. Во многих странах ездить на самокате можно только в шлеме, при этом шлем к самокату не прилагается. А в США при регистрации обязательно нужно указать права. И не забывай о том, что на самокате ты являешься участником дорожного движения. Поэтому, перед тем, как арендовать самокат, тщательно изучи правила. В разных странах они отличаются: где-то можно ездить только по тротуарам или велодорожкам, а где-то — только по обочине автомобильной трассы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector