Amandafitness.ru

Аманда Фитнес
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

История похудения Марка Смита который за 15 месяцев избавился от 59 килограммов

История похудения Марка Смита который за 15 месяцев избавился от 59 килограммов

Марк Смит до похудения

Марку 44 года. С возрастом он сильно набрал вес – цифра на весах показывала целых 152 килограмма. Мужчина заметил, что он очень устает, когда поднимается по лестнице или играет со своими детьми. Именно ради семьи Марк хотел привести себя в форму – и ему это удалось, сообщает Joinfo.com, ссылаясь на Plymouth Herald.

Мотивация Марка

Когда Марк весил 152 килограмма, он понял, что лишний вес мешает ему жить полноценной жизнью. Мужчина быстро утомлялся, ему постоянно хотелось лечь и отдохнуть, а лестницы и вовсе стали для него непреодолимым препятствием.

alt=»Марк Смит: мужчина который похудел на 59 килограмм» />Марк до и после похудения

Еще одна причина, по которой Марк хотел похудеть – двое его детей. Малыши хотели проводить с папой как можно больше времени, но мужчина просто не мог долго играть с ними. Именно тогда Марк решил, что пора что-то менять.

Трудный путь к похудению

После того как Марк решил похудеть, он начал мотивировать себя заниматься спортом. К сожалению, это не принесло успеха – так как тренировки были довольно тяжелыми (у Марка нет специального образования, и он не мог подобрать подходящую для себя нагрузку), мужчина находил любые отговорки для того, чтобы не работать над собой.

alt=»Марк Смит с детьми после похудения» />(Марк Смит с детьми после похудения)

К лишнему весу и постоянной усталости прибавилось чувство вины – Марк признается, что ощущал себя ленивым и беспомощным бездельником, который не достоин своих детей, так как не хочет меняться к лучшему ради них.

Все изменилось после того, как Марк узнал, что существуют специальные группы для всех желающих похудеть. Раньше он думал, что коллективные программы для снижения лишнего веса работают лишь для женщин.

В июне 2019 года Марк присоединился к одной из фитнес-групп. Именно с этого и началась история его похудения, хоть мужчина и не верил в то, что у него получится избавиться от лишнего веса. В программу входили не только различные тренировки, но и разговоры с единомышленниками, поддержка тренеров и лекции о правильном питании.

Марку удалось похудеть почти на 5 килограмм за неделю, и тогда он поверил, что у него получится вернуться к нормальному весу. В итоге Марк похудел на 59 килограмм. Да, это было нелегко, но теперь мужчина счастлив – он проводит много времени с детьми, катается на велосипеде и продолжает заниматься спортом.

Марк признается, что после похудения его жизнь изменилась в лучшую сторону. Он стал более активным и жизнерадостным, а если бы он поехал в Китай, то в одной ресторанной сети он смог бы заказать все, что пожелает. Эти рестораны взвешивают своих гостей, и определяют, чем именно накормить посетителя в зависимости от того, сколько он весит.

Смит, Дэвид (скор)

Роланд Дэвид Смит (9 марта 1906, Нью-Йорк — 23 мая 1965, Нью-Йорк, США) — американский абстрейт-экспрессионист.

Ранняя жизнь и образование

Роланд Дэвид Смит родился 9 марта 1906 года в городе Декен, штат Индиана и переехал в Полдинг, штат Нью-Йорк в 1921г., где посещал среднюю школу. С 1924-25 гг. он посещал Университет в Афинах (один год) и Университет Нотр-Дам, который покинул после двух недель, потому что не было курсов искусства. В промежутке Смит взял летнюю работу, работая на сборочной линии автомобильной фабрики. Затем он кратко изучал искусство и поэтику в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия.

Переехав в 1920 году в Нью-Йорк, он познакомился с Дороти Дехнер (на которой был женат с 1927 по 1952 год) и по её совету присоединился к её занятиям живописью в Лиге студентов-художников Нью-Йорка. Среди его учителей были американский живописец Джон Ян и чешский художник-модернист Ян Матулка, который учился у ИА Манна. Матулка познакомил Смита с творчеством Пикассо, Мондриана, Кандинского, русской c sts. В 1929 году Смит познакомился с Джоном Д. Грэмом, который позже познакомил его со сварной сталелитейной печью Пабло Пикассо и Чо Жалеса.

Читайте так же:
Диабетические средства для похудения

Работа

Ранняя работа

Ранние дружеские отношения Смита с такими художниками, как Адольф Лии и Милтон Аут, укрепились во время депрессии 1930-х годов, когда он участвовал в федеральном художественном проекте Администрации прогресса работ в Нью-Йорке. Через русского эмигранта Джона Грэма Смит познакомился с авангардистами, такими как Штуарт Дэвис, Аршиле Горький и Виллем де Кунинг. Он также обнаружил сваренные скультуры o G ález и Пикассо, что привело к возрастающему интересу к объединению живописи и строительства.

На Виргинских островах в 1931- 32гг Смит сделал свой первый чур из кусочков коралла. В 1932 году он установил кузницу и анвил в своей студии на ферме в Болтон-Ландинге, которую он и Дехнер купили несколькими годами ранее. Смит начал с изготовления трёхдюймовых предметов из дерева, е, кораллов, припаянного металла и других найденных материалов, но вскоре к использованию оксиацетиленовой горелки для сварки металлических головок, которые, вероятно, являются первыми сварными металлическими лепёшками, когда-либо сделанными в США. Одна работа может из нескольких материалов, дифференцированных различными патинами и полихроми. Early Smith: Ancient House of 1945, бронзовый, в музее Шхорн и Scoure Garden

В 1940 году Смитс дистанцировались от нью-йоркской художественной сцены и постоянно переезжали в Болтон-Лэндинг у озера Джордж в верхней части штата Нью-Йорк. В Болтон-Лэндинге он управлял своей студией, как фабрикой, с большим количеством сырья. Художник ставил свои лепёшки в то, что именуется верхним и нижним полем, а иногда ставил их в гребни, "как будто это фермерские гребешки".

Во время Второй мировой войны Смит работал сварщиком в Американской локомотивной компании, Schenectady, NY собирая локомотивы и танки M7. Преподавал в колледже Сары Лоуренс.

После 1945 г.

После войны, с дополнительными навыками, которые он приобрел, Смит выпустил свою отложенную энергию и идеи в начале творческого периода между 1945 и 1946 годами. Его выход взлетел, и он пошел на совершенствование собственного, очень личного .

А вообще, метал сцюр означал бронзовые касты, которые артисаны выпускали с помощью мольды, изготовленной художником. Смит, однако, сделал свои лепёшки из палы, сваривая вместе куски стали и других металлов с его факелом, примерно так же, как живописец наносил краску на холст; его лепки почти всегда являются уникальными работами.

Смит, который часто говорил: "Я живу с художниками", делал скульптуры предметов, которые никогда прежде не были показаны в трех измерениях. Он создал скуральные пейзажи (например, пейзаж реки Гудзон), натюрморты (например, Head as Still Life) и даже поиск страницы письма (The Letter). Возможно, его самая концепция заключалась в том, что единственным отличием живописи от науки было добавление третьего измерения; он заявил, что "концепция скора так же свободна, как и концепция художника. Его ответная волна так же велика, как и его манера ".

В 1950 году Смит был награждён престижной премией Guggen Fellowship, которая была обновлена в следующем году. Освободившись от финансовых констра, он изготавливал всё большие и большие куски, и впервые смог поклясться изготовить целые скультуры в бесстойной стали. Он также начал свою практику изготовления скультур в сериях, первыми из которых были Агриколы 1951-59 годов. Он постоянно получал признание, читая лекции в университетах и участвуя в симпатозии. Он отделился от Дехнера в 1950 году, с Диворсом в 1952 году. Во время пребывания в Индианском университете, Блумингтон, в 1955 и 1956 годах, Смит выпускал "Поковки", серию промышленных стальных скульптур. Чтобы создать Поковки, он вырезал, выщипывал, уплощал, зажимал и сгибал каждый стальной брус, позже полишинг, шуршание, покраску, лакирование или воск его поверхности.

Начиная с середины 1950-х годов, Смит исследовал Масштаб его работ продолжал увеличиваться — Tanktotem III 1953 года 7 'роста; Zig I 1961 года 8', а 5 Сcarcs 1963 года почти 13 'роста. Наконец, в конце 1950-х годов Смит начал использовать краску — тогда ещё новую среду — для создания трафаретных форм из негативного пространства, в работах, тесно связанных с его поздним карьерным поворотом к планам и планам.

Его семья также становилась все больше; он снова женился и имел двух гетров, Ребекку (род. 1954) и Кандиду (род. 1955). Он назвал довольно много своих более поздних работ в честь своих детей (например, Bec-Dida Day, 1963, Rebecca Circle, 1961, Hi Candida, 1965).

Читайте так же:
Детская одежда для похудения

Февральский номер журнала "Arts" 1960 года был посвящён работе Смита, позже в том же году у него состоялась его первая выставка на Западном побережье, сольная выставка в галерее Эвертта Эллина в Лос-Анджелесе. В следующем году он отклонил награду, занявшую третье место в Carnegie International, заявив, что "система наград в наши дни архаична".

В 1962 году Джиан Карло Менотти пригласил Смита сделать скультуры для "Festival dei Due Mondi" в Сполето. Получив открытый доступ к брошенному стальному миллу и обеспеченный группой помощников, он изготовил удивительные 27 штук за 30 дней. Ещё не закончил с разработанными им темами, у него были тонны стали от Италии до Болтона Ландинга, и в течение следующих 18 месяцев он сделал ещё 25 скульптур, известных как серия Вольтри-Болтона.

Погиб в автокатастрофе близ города Хингтон, штат Хонт 23 мая 1965 года. Ему было 59 лет.

Краски и рисунки

Без названия (Green Linear Nude) Дэвида Смита, ок. 1964, Музей искусств Гонолулу

Смит продолжал рисовать и рисовать на протяжении всей жизни. К 1953 году он производил от 300 до 400 рисунков в год. Его подданные окутывали фигуру и пейзаж, а также уральские, почти кальграфические метки, сделанные эгг-желтком, китайской краской и щетками и, в конце 1950-х годов, " ys". Обычно он подписывал свои рисунки древнегреческими буквами delta и sigma, предназначенными для его инициалов. Зимой 1963-64 годов он начал серию, известную как "Последний N ". Картины в этой серии являются по существу рисунками n на холсте. Он мечтает с эмалевой краской, выжатой из шприцев или бутылок на холст, разложенный на пол. Безымянная (Green Linear Nude) окрашена в метёк зелёную эмаль, и li поздние экшн-картины художника.

Основные работы

Смит часто работал в сериях. Он, возможно, наиболее известен благодаря Cubis, которые были среди последних частей он завершил перед своей смертью. Скульптуры в этой серии выполнены из бесстойной стали с ручной чисткой отделкой, вновь видоизменяющей уральские штрихи Абстракт экспрессионистской живописи. Куби работает над аранжировками форм, которые подчеркивают его интерес к балансу и контрасту между положительным и отрицательным пространством.

До "Cubis" Смит получил широкое внимание к своим скульптурам, которые часто описывались как "рисование в космосе". Первоначально он был обучен как художник и рисовальщик, а такие скульптуры, как "Пейзаж реки Гудзон" (1950) и "Письмо" (оба 1950), размыли между наукой и живописью. Эти работы используют деликатную крапиву, а не твёрдую форму, с двумерным внешним видом, который диктует традиционную идею безопасности в раунде.

Как и многие художники из модернистского периода, в том числе Минт Поллок и Марк Ротко, большая часть ранних работ Смита сильно повлияла на сюрреализм. Некоторые из лучших примеров видны в Medals for Dishonor, серии бронзовых реев, которые выступают против атройти войны. Изображения с этих медальонов — дальнобойные, нишмароватые и часто яростные. Его собственные описания дают видную картину медалей и сильно выражают согласие с этими актами, как, например, это утверждение о "Пропаганде войны" (1939 — 40):

Рап разума машинами смерти — Рука Божья указывает на атройки. Наверху кудрявый красный крест медсестра дует кларо. Лошадь мертва на этой арене перестрелки — покладистый, может быть ри .

Галерея работ

Юридический контроль

Осенью 2013 года поместью Смита стала известна серия недавних скультур художника Ла Клэя, в которых Клэй присвоил себе центральные этрикальные мотивы из "Куби" Смита. До того, как в октябре 2013 года скультуры Клея должны были быть выставлены в парке New The Scoure, поместье связалось с ней и потребовало "учета" работ. Поместье Смита обвинило Клай в нарушении авторских прав и в различные моменты требовало, чтобы она уничтожила свои лепёшки, или, по крайней мере, перестала их продавать. Поместье Смита также грозило подать в суд на Граундса за Скюре, если скультуры будут выставлены. Тем не менее, Клэй понимала, что её работы значительно меньше по масштабу и производятся из цветной бумаги как критический комментарий к иконическим металлическим скульптурам Смита. Как таковая Клэй сочла, что её скультуры ведут к справедливому использованию в соответствии с законодательством США об авторском праве. В конце концов, имение и Клай смогли достичь внесудебного урегулирования. Выставка Клэя в Grounds for Sceure была первоначально отменена, а затем перенесена на год позже. Поместье согласилось позволить Клэю выставить и даже продать семь работ, в то время как Клэй согласилась, что она не будет добавлять в серию или начинать новые работы, которые ссылались на скульптуры Смита без взаимного согласия. Клэй также согласилась не делать мультиплесов своих работ, и предоставить заявление художника выставки, когда это возможно, приписывая Смиту.

Читайте так же:
Домашние спортивные снаряды для похудения

Выставки

Первый сольный показ рисунков и сварных стальных сшивок Смит состоялся в галерее Уилларда в Нью-Йорке в 1938 году. В 1941 году скульптуры Смита были включены в две выставки traveling, организованные Музеем современного искусства, и были показаны на ежегодной выставке Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке.

Смит представлял США на художественном биенниале Сан-Паулу 1951 года и на Венецианской биеннале в 1954 и 1958 годах. Шесть его скульптур были включены в выставку, организованную Музеем современного искусства, Нью-Йорк, которая в 1953-54 годах была связана с Парижем, ичем, А, Стокгольмом, Гельсинки и Осло. В 1961 году MoMA организовала выставку пятидесяти скульптур Смита, которая развивалась по всей территории США до весны 1963 года. В Музее искусств округа Лос-Анджелес "David Smith: Cubes and Anarchy" тематически посмотрел на произведенный Смитом в период между годами Депрессии и его смертью.

Последние сольные выставки (подборка)

  • 12 февраля — 15 мая 2011: David Smith Invents, The Phillips Collection, Вашингтон
  • 3 апреля — 24 июля 2011: Музей искусств округа Лос-Анджелес. Лос-Анджелес.
  • 6 октября 2011 — 8 января 2012: Музей американского искусства Уитни. Нью-Йорк.

Коллекции

Работы Дэвида Смита включены в основные коллекции по всему миру, включая Музей американского искусства Уитни и Музей современного искусства, Нью-Йорк. Арт-центр "Шторм Кинг" имеет в своей коллекции 13 скульптур Смита. Art Collection Governor Nelson A. Rockefeller Empire State Oza включает 5 скульптур Смита в коллекции.

Признание

В 1964 году он получил премию в области творческих искусств от Университета Бредес, а в феврале 1965 года был назначен Линдоном Джонсоном в Национальный совет по делам искусств.

Дэвид Смит: американский абстрактный скульптор 616 слов читать

СКУЛЬПТУРА В АМЕРИКЕБиографии выдающихсяхудожников см.: Американские скульпторы.

Скульптор и художник Дэвид Смит был одним из самых новаторских скульпторов двадцатого века в Америке. Действительно из-за его влияния на абстрактную скульптуру многочисленные искусствоведы считают его самой важной фигурой в американском пластическом искусстве 20-го века. Клемент Гринберг , например, оценил скульптуру Дэвида Смита как более высокую , чем скульптура крупных европейских скульпторов, таких как Генри Мур (1898-1986) и Константин Бранкузи (1876-1957). Другие определили ранние элементы минимализма и ленд-арта в работах Смита. Его самые известные произведения включают его ранние рельефные таблички под названием » Медали за бесчестие». (1937-40), его две серии сборок под названием Agricola (1952-1957) и Tanktotem (1952-1960), его крупномасштабная серия скульптур из металла под названием Cubi (начата в 1961 году) и его серия Voltri-Bolton (начата в 1962 году). Отдельные работы включают Хэда (1938, Музей современного искусства, Нью-Йорк), Дом сварщика (1945, Тейт Лондон), Пейзаж реки Гудзон (1951, Музей американского искусства Уитни) и Куби XXVIII (1965, частная коллекция). Его ранняя смерть в автокатастрофе оборвала жизнь одного из великих деятелей американского искусства.

СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ ПО ПЛАСТИКЕСписок скульпторов, таких какДэвид Смит, см.:Современные художники.

ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫСм.: История скульптуры.

МОДЕРНИСТСКАЯ СКУЛЬПТУРАЭрнст Барлах (1870-1938) Джеймс Эрл Фрейзер (1876-1953) Анна Хаятт Хантингтон (1876-1973) Пабло Пикассо (1881-1973) Умберто Боччони (1882-1916) Жан Арп (1886-1966) Марсель Дюшан (1887) -1968) Осип Задкин (1890-1967) Наум Габо (1890-1977) Жак Липшиц (1891-1973) Александр Колдер (1898-1976)

МОДЕРНИСТСКАЯ СКУЛЬПТУРА (продолжение) Луиза Невельсон (1899-1988) Альберто Джакометти (1901-66) Жан Дюбюффе (1901-85) Барбара Хепворт (1903-75) Мерет Оппенгейм (1913-85)

ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИСписок самыхталантливых трехмерных художников в мире можно найти в разделе «Величайшие скульпторы».

ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТУРЫЛучшие работы мира см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».

Ранний период жизни Смит родился в Индиане в 1906 году, но вырос в Огайо, где его отец руководил собственной телефонной компанией. Он учился в Университете Огайо и Университете Нотр-Дам, но бросил учебу, чтобы стать сварщиком на заводе-изготовителе автомобилей. Этот инженерный опыт станет фундаментальным для его скульптуры в будущие годы. В 1927 году Смит переехал в Нью-Йорк, где познакомился со своей первой женой, скульптором Дороти Денер. Он записался в Лигу студентов искусств в Нью-Йорке и сосредоточился на основах живописи и рисунка. На самом деле Смит никогда не получал формального скульптурного образования, хотя его поощряли добавлять в свои картины трехмерные элементы.

Читайте так же:
Длительный прием фуросемида для похудения

В Лиге он открыл для себя работы кубистов, Пикассо и Хуана Гриса; и Blue Rider Group, основанную Василием Кандинским. Он подружился с представителями русского конструктивизма и абстрактными экспрессионистами Аршилом Горки , Виллемом де Кунингом и Джексоном Поллоком. Смит также подружился с коллекционером произведений искусства Джоном Грэхемом, который выступил в качестве наставника, познакомив его с последними направлениями современного искусства. из Европы еще не были известны в Америке. На Смита особенно повлияли сварные скульптуры Пикассо и Хулио Гонсалеса. Гонсалес также работал сварщиком в компании по производству автомобилей и использовал эти методы в скульптуре. Гонсалес тесно сотрудничал с Пикассо между 1928 и 1932 годами, показывая Пикассо, как использовать кислородное топливо для сварки и резки металла.

С конца 1920-х годов Смит решил полностью посвятить себя созданию металлических скульптур. Как и многие скульпторы 20-го века, Смит нашел вдохновение и освобождение в африканском искусстве. В 1929 году он был награжден медалью искусств имени Логана. В 1932 году он арендовал студию в Бруклине, купил сварочное оборудование и начал использовать кислородно-ацетиленовую горелку для сварки своих работ. Он экспериментировал с металлическими изделиями меньшего масштаба, создавая рельефные таблички, такие как серия бронзовых медалей под названием « Медали за бесчестие» (1937), а также небольшие абстрактные скульптуры, которые включали найденные предметы , камень и алюминиевый стержень. Эти работы отражают влияние кубизма и сюрреализма.. В 1935 году Смит впервые отправился в Европу и увидел большую коллекцию в Музее современного западного искусства, в том числе работы Матисса, Пикассо и Сезанна. В 1937 году скульптор присоединился к Американской группе художников-абстракционистов и выставлялся вместе с ними в 1938 и 1939 годах. AAA – одна из немногих организаций художников, которые выжили после Великой депрессии и продолжили свое существование в 21 веке. В 1938 году Смит получил свою первую персональную выставку с рисунками и сварными металлическими скульптурами в галерее Ист-Ривер.

Дэвид Смит: золото и серебро — ваши финансовые танки

Дэвид Смит: золото и серебро - ваши финансовые танки

Солдаты с бронетехникой и конструкторы, которые её создают, знают, что боевой танк должен балансировать между тремя критическими элементами, чтобы выполнить боевое задание. Эта концепция верна со времён Давида и Голиафа и была подтверждена другими знаменитыми сражениями, которые вошли в историю военного искусства.

Это сказано в качестве аналогии для тех, кто приобретает и хранит драгоценные металлы, это даёт близкое соответствие их собственной способности выполнять «финансовую миссию» по защите и росту активов.

Во-первых, боевой танк должен обладать превосходной огневой мощью и быть способным надёжно противостоять и побеждать своих противников на поле боя. Во-вторых, бронемашина должна обеспечивать защиту экипажа. В противном случае поле боя будет зачищено врагом, а по мере роста потерь моральный дух оставшихся в живых будет падать, и битва будет проиграна. В-третьих, чтобы выжить в многочисленных столкновениях, танк должен быть чрезвычайно мобильным, чтобы оставаться вне опасности, при этом перестраиваться для поражения вражеской брони и деактивировать его тактическое оружие.

Когда Давид сражался с Голиафом, ему не хватало защиты (щита) и «огневой мощи» (меча или копья). Но он смог преодолеть эти недостатки благодаря превосходной подвижности, мастерству владения рогатиной. и тактике. Да, с хорошо продуманной и реализованной тактикой вы иногда можете победить противника, превосходящего вас по всем трём параметрам, но это не способ делать ставки, и как инвестор вы не должны этого делать. Правильное планирование, терпение и позиционирование в драгоценных металлах обеспечивают решающий фактор безопасности с более низкой корреляцией к другим активам.

С момента изобретения современного танка в конце Первой мировой войны три вышеперечисленных императива постоянно менялись, чтобы получить преимущество на поле боя, не нарушая баланс этих трёх факторов. Возьмите немецкий «Ягдтигр» во Второй мировой войне на Восточном фронте против русских. Это массивное чудовище, самая тяжёлая бронированная машина, она была способна победить всех противников. Но танк был настолько тяжёлым, что не мог преодолеть большинство мостов, имел маломощную трансмиссию и страдал от механических проблем.

Читайте так же:
Для похудения лучше открыть

С другой стороны, русские использовали Т-34. Этот танк был меньше и хуже бронирован, но он был надёжным, очень мобильным и мог производиться в больших количествах. Когда он атаковал представителя семейства танков «Тигр», то мог повредить его гусеницы. Теперь обездвиженного гиганта можно было уничтожить с помощью тяжёлой артиллерии или подрывных зарядов. Балансировка этих элементов всегда является сложной задачей для конструктора. Придание слишком большого значения какому-либо одному фактору неизбежно приведёт к деградации — или провалу — миссии и тех, кому поручено её выполнение. Какое отношение аналогия с боевым танком имеет к владению драгоценными металлами?

Огневая мощь. Посмотрите на стоимость серебра и золота с 2001 года. Серебро начинало свой рост с отметки около 4,50$ за унцию. Сегодня, даже при недавнем минимуме, оно стоит 22$, плюс премия в 3-6$ к спотовой цене. В то же время физическое золото стоило в начале 270$ со скромной премией. Сегодня унция стоит около 1780$ плюс премия 5%. После более чем годичного бокового движения с момента достижения пика на уровне 2000$ в августе 2020 года, золота всё ещё вдвое превосходит по показателю защиты благосостояния популярный индекс S&P 500, взятый за те же два десятилетия.

Защита. Серебро и золото защищают (хеджируют) другие ваши активы, эффективно ограничивая снижение их стоимости в результате инфляции. В наши дни этот фактор ещё более важен для сберегательных счетов с их ничтожными процентными доходами. Хранение золотых монет и слитков облегчает инвестирование и минимизирует расходы на премии.

Мобильность. В отличие от большинства других активов, драгоценные металлы могут быть превращены в наличные в мгновение ока. Причина, по которой цены на драгоценные металлы так часто падают (временно) во время периодических обвалов, таких как 2008 год и начало 2020-х годов, заключается в том, что трейдеры начинают продавать в первую очередь именно драгметаллы, чтобы компенсировать убытки по другим активам. С точки зрения ответственности за потери, никто не стоит между вами и покупателем, когда вы обмениваете их на наличные.

Учитывая это, предпочли бы вы отправиться на поле боя с физическим золотом и серебром — в метафорическом Abrams M-1, израильской Merkava или немецком танке Leopard — или просто «вооружённые» бумажкой о том, что у вас есть драгметалл на непроверенном складе?

И не надо просто говорить: «Ну, я буду инвестировать осторожно, держа акции или облигации, и надеяться на лучшее!». Потому что, судя по тому, как развиваются события, более чем вероятно, что вскоре вы серьёзно пожалеете о том, что сделали это. Так что либо прекращайте с нерешительностью сейчас, пока «поток грязи» не стал слишком сильным. Или ждать, пока инфляционный поток станет настолько сильным, что вам придётся попытаться действовать — даже если это окажется невозможным и реальная стоимость ваших активов будет вымыта?

Эта цитата известного сырьевого трейдера доктора Александра Элдера из Battlefield прекрасно описывает дилемму инвестора и путь к выживанию и успеху инвестиций. Он говорит, что речь идёт о том, чтобы «сражаться с большим количеством враждебных людей, платя за привилегию вступить в бой и выйти из него мёртвым, раненым или живым».

Хотим мы того или нет, но в наши дни все мы находимся на поле битвы за инвестиции. В обозримом будущем, пока финансовая система блуждает по неизведанным водам, значительно повысьте шансы в свою пользу, держа в руках золото и серебро — исторические талисманы защиты богатства.

Самая популярная золотая монета в РФ — Георгий Победоносец по выгодным ценам!
Клубная цена от 10 шт. и ОПТ от 100 шт. — КУПИТЬ

золото, серебро, бизнес, инвестиции

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector